Новости
5.02.2014
Юбилейный ИННОПРОМ станет «скучным», но полезным
В этом году международная промышленная выставка ИННОПРОМ отпразднует свой первый юбилей. Ей исполнится пять лет. Организаторы обещают сделать мероприятие «скучным» для журналистов, но полезным и интересным для представителей бизнеса.
Тендер на проведение промышленной выставки в Свердловской области в очередной раз выиграла группа компаний «Формика». Договор подпишут 10 февраля. По данным заместителя председателя правительства Алексея Орлова, контракт заключат на три года. Цена тендера – 100 миллионов рублей, то есть за весь период соглашения организаторы освоят 300 миллионов рублей. Новым главой федерального организационного комитета международной промышленной выставки ИННОПРОМ назначен российский министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
«Пригласительная кампания началась еще в августе, а в январе более 80 процентов прошлогодних участников, подтвердили, что вновь посетят ИННОПРОМ. Тема нынешней выставки – интеллектуальная промышленность. Мы ждем компании из Европы Америки и Азии. Одним из главных гостей станет Международная ассоциация робототехники. Это очень престижный и статусный партнер», - рассказал директор деловой программы ИННОПРОМА Антон Атрашкин.
Особое внимание организаторы уделят автомобильному производству. По их словам, автопроизводителей на выставке хотели видеть именно мировые лидеры в робототехнике.
Одним из хэдлайнеров ИННОПРОМа станет Алексей Рахманов, замминистра промышленности и торговли России, который курирует в правительстве эту отрасль, а в выставке будут участвовать крупные автомобильные компании.
«Речь идет о брэндах, которые имеют большое производство в России, например, в Ленинградской и Калининградской областях, можете сами догадаться», – отметил Антон Атрашкин.
По словам организаторов, в этом году на выставке будет как минимум две мировые премьеры, однако, называть всемирно известные бренды они пока не стали. Сказали только, что на ИННОПРОМЕ будет презентована продукция машиностроения.
«Будет меньше яркого, скандального. Мы, я так скажу, гонимся за тем, чтобы мероприятие стало скучным и неинтересным, но более бизнесовым», – заявил президент группы компаний «Формика» Максим Зверков.
Антон Атрашкин подчеркнул, что ИННОПРОМ – это не фестиваль, а бизнес-мероприятие. Главная цель – найти для продавца покупателя.
В этом году выставка будет проходить четыре дня, три из которых станут рабочими.