Новости
19.06.2012
Олег Тиньков заинтересовался интернет-рекламой
Предприниматель Олег Тиньков намерен инвестировать от 10 млн до 20 млн долл. в компании, работающие на рынке интернет-рекламы. Как пишет "РБК daily", создаваемую им структуру возглавит один из создателей, ныне миноритарный акционер видеопортала ivi.ru Анна Знаменская.
А.Знаменская подтвердила информацию о переходе в проект О.Тинькова. По ее словам, предприниматель намерен создать новую компанию, которая бы инвестировала в проекты в области интернет-рекламы и мобильных технологий. "Рынок рекламы в интернете активно растет. По данным АКАР, в 2011г. оборот сегмента составил 1,4 млрд долл., в 2012г. он вплотную приблизится к 2 млрд долл., а к концу 2015г., по прогнозам западных аналитиков, вырастет до 4 млрд долл. Поскольку в рунете есть огромный финансовый потенциал, а на рынке пока еще не так много сильных технологических компаний, Олег Тиньков решил инвестировать в данный сектор", - говорит А.Знаменская.
"Мы будем инвестировать в различные проекты в интернете и мобильной среде. В частности, мы планируем развивать технологии, которые позволят более эффективно показывать рекламу в сети. Пока пул наших проектов не сформирован, однако мы намерены как покупать стартапы, так и сами создавать компании", - добавляет А.Знаменская. Объем инвестиций не раскрывается, но, по оценке экспертов, он может составить от 10 млн до 20 млн долл.
Эксперт рынка интернет-проектов считает, что новое направление компании, может быть, и "выстрелит", однако достичь успеха будет довольно сложно. "Эффективно продавать рекламу у себя могут на данный момент пока только крупные порталы - рынок конкурентный, пока не будет первых результатов работы компании, о чем-либо говорить сложно", - говорит владелец крупного инвестфонда, специализирующегося в том числе на вложениях в интернет-компании.
Инвестиционный менеджер фонда ABRT Андрей Гершфельд полагает, что данный сегмент рынка активно развивается и у него есть потенциал для развития в регионах. "На российском рынке пока еще нет сильного игрока в сегменте монетизации действий пользователя в сети ("оплаты за действие", CPA). Кроме того, до конца не раскрыт потенциал социальных сетей с точки зрения маркетинга. А между тем проекты, ориентированные на монетизацию через традиционные механизмы рекламы, не очень интересны", - говорит эксперт.